То, о чем не могу молчать…

Полтора года назад весь цивилизованный мир был шокирован вероломным нападением России на Украину. И мы переживали за украинцев, сочувствуя им. И кто бы мог подумать, что спустя некоторое время мы окажемся в подобной ситуации? Кто мог предположить, что в праздничное субботнее утро нашу страну охватит невиданный ужас?

Проломив забор безопасности, хамасовцы ворвались на территорию Израиля, убили массу народа, забрали в заложники более 200 человек.  Они не щадили ни стариков, ни женщин, ни детей. Эти уроды издевались не только над живыми, но ид над трупами.

Многие называют из зверями. Нет, это неправильно. Животные никогда не будут убивать просто так себе подобных. Они нападают лишь тогда, когда голодны или чувствуют опасность.  А еще умеют быть благодарными за оказываемую им помощь. Не то, что палестины, которых лечат и оперируют в наших больницах, снабжают светом, водой, топливом, стройматериалами.

Нет, это не звери. Это изверги, нелюди, исчадия ада…

Я не буду задаваться традиционными вопросами: «Кто виноват?» и «Что делать?» Для этого существуют правительство, армия, другие компетентные органы.  Хочу лишь верить, что на этот раз зло будет окончательно искоренено, что виновные будут наказаны по заслугам, что непременно придет победа, наступит мир и засияют счастливые времена.

К сожалению, погибших не вернуть. О них можно и нужно сохранить светлую память. А нам остается лишь молиться за тех солдат, что воюют, борются за наше будущее, просить Господа о том, чтобы они вернулись живыми и здоровыми. Ведь всем ясно, что победа дается нелегко, завоевывается потом и кровью.

И не могу не вспомнить замечательное стихотворение Н. Альтермана «Серебряное блюдо», темой для которого послужили слова Хаима Вейцмана: «Государство не преподносят народу на серебряном блюде«.

…И наступит покой. И багровое око
Небосвода померкнет в дыму,
И народ,
Всею грудью вздыхая глубоко,
В предвкушении близкого чуда замрет.

Он в сияньи луны простоит до восхода.
В радость, в боль облаченный,
И с первым лучом

Двое — девушка с юношей — выйдут к народу,
Мерным шагом ступая, к плечу плечом.

Молчаливо пройдут они длинной тропою,
Их одежда проста, башмаки тяжелы,
Их тела не отмыты от копоти боя,
Их глаза еще полны и молний и мглы.

Как устали они! Но чело их прекрасно
И росинками юности окроплено,
Подойдут и застынут вблизи… И неясно,
То ли живы они, то ль убиты давно.

И, волнуясь, народ спросит: «Кто вы?»
И хором
Скажут оба, в засохшей крови и пыли:
«Мы — то блюдо серебряное, на котором
Государство еврейское вам поднесли».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: