Утро выдалось поистине замечательным. Ночью прошел дождь, оставивший на листве капельки, горевшие в лучах появившегося солнца, алмазами. Улетал и вновь возвращался легкий ветерок, треплющий волосы. Я сидела на балконе у Алены и, попивая ароматный чай, читала последнюю книгу А. Марининой.
Неожиданно мое внимание привлек необычный звук. Повернув голову, увидела птичку с желтым пузиком, что уселась на нижнюю часть собранных в колосовидную кисть цветов алоэ.
Это был настоящий желтопоясничный бюльбюль, весьма распространенный на Ближнем Востоке, в частности, в Израиле. А потому в 2008 году, он номинировался в конкусе на звание национальной птицы страны. Но уступил удоду.
Я тотчас потянулась за лежащим на столе фотоаппаратом. Но видно недаром моя подруга называет меня Тортилочкой. Пока вытащила его из футляра, пока навела… Короче говоря, птичка исчезла.
Я расстроилась. Посетовала на то, что из-за нерасторопности пропал интересный снимок и снова углубилась в чтение, продолжая вместе с автором выслеживать преступника.
Через некоторое время гость появился вновь. И опять у меня ничего не вышло.
Я с огорчением отметила про себя, что сфотографировать птичку, мне так и не удастся, решила зайти в дом.
Но тут щебетунья, прилетела в третий раз. Решив меня не огорчать, крепко уцепилась за стебель цветка и стала выделывать акробатические этюды.
Она вертелась, крутилась, выискивала цветочки с наиболее вкусным нектаром и запускала желтый клювик вовнутрь…
Это длилось довольно долго.
Столь лояльное поведение дало возможность сделать несколько снимков, чем я осталась весьма довольна.
Когда я показала их своей подруге, то та сказала: «Ну, прямо настоящая модель». А затем, задумавшись, добавила: «Слушай, может быть, она и впрямь в прошлой жизни была манекенщицей. Либо очень известной, либо неудавшейся. Вот и решила вспомнить старое»…
2011