Это было в конце 70-х годов прошлого века. Мы всей семьей отправились на месяц в Евпаторию, а для сохранности квартиры установили сигнализацию и сдали ее на охранный пункт районной милиции. Там нас попросили оставить, на всякий случай, запасную связку ключей у соседей, что и было сделано.
Когда же вернулись, то нашли нашу обитель в ужасном состоянии. На чисто вымытом перед отъездом зеленом линолеуме в столовой отпечатались четкие отпечатки обуви, на кухнном столе и рядом стояли пустые бутылки от вина и пива, а в спальне на простыне, которой была застелена кровать, имелись отвратительные следы чьего-то пребывания.
На вопрос: «Что произошло?», соседка Анна Сергеевна, у которой были наши ключи, сказала, что через пару дней после нашего отъезда, к ней пришел милиционер и сказал, что из нашей квартиры поступил сигнал, а потому ему надо проверить все ли в порядке.
Получив ключи, поднялся с первого этажа на второй, а через пару минут спустился обратно, объяснив, что тревога оказалась ложной. Вернул ключи и, откланявшись, ушел. Больше Анна Сергеевна никого не видела и не слышала.
О том, что имело место в дальнейшем можно было только догадываться. Вероятно, милиционер за время «проверки» снял с ключей слепки, сделал дубликат и в дальнейшем использовал нашу квартиру вместе с товарищами как дом свиданий.
Жаловаться куда бы то ни было по этому вопросу в то время было не только бессмысленно, но и опасно. Поэтому, отправив детей к бабушке, убрали мусор и проведя дезинфекцию квартиры (всю посуду и кухонную утварь перемыли с хлоркой), выбросили на помойку постельное белье и, отключив сигнализацию, постарались забыть об этой истории.
И действительно, она словно канула в Лету. И не знаю почему вдруг неожиданно всплыла в памяти сейчас.