В одном из залов тель-авивского музея

Групповые портреты занимают в живописи особое место. Интересно рассматривать изображенных на них людей, вглядываться в их лица, позы, одежду, отмечая небольшие детали, несущие определенную   информационную нагрузку.

Образы, образы, образы… В каждом из них —  не только настоящее. В них скрыта тайна прошлого, загадка будущего.

Особенно хорошо это видно на старинных полотнах, где, порой, где-нибудь в уголке или на заднем плане, художник запечатлевал себя, оставляя своеобразную визитную карточку.

С этой точки зрения, несомненно, интересна картина Мауриция Готлиба «Евреи молятся в синагоге в Судный день», что висит в тель-авивском музее Изобразительных Искусств.

Это о ней —  История одной картины

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: